ГлавнаяВнедрение AndroidПод управлением AndroidЧто такое Android OC?google выпускает телефоныОбратная связь

13.09.2019 | Информация перед запуском приложения Android

Если вы думаете, о разработке приложения и хотите, наконец, выпустить его в Google Play Store, мы хотели бы рассказать вам о некоторых вещах, которые вам необходимо знать перед запуском приложения Android.

Контрольный список запуска

Одна из вещей, о которых обычно забывают при разработке приложений, - это то, что нам необходимо рассмотреть определенные задачи, которые также необходимы для правильного объявления и запуска продукта в Google Play Store. Сначала мы могли бы подумать, что эти задачи отделены от самого процесса разработки, однако они так же важны для того, чтобы убедиться, что все будет сделано в соответствии с политикой Google, и для достижения наилучшего возможного успеха при запуске приложения. Android всегда старался предоставить разработчикам всю информацию, необходимую для правильного создания приложения. На веб-сайте разработчиков Android есть официальный Контрольный список запуска. Это полезное и полное руководство, которое собирает информацию о процессе и правилах, которым вы должны следовать, чтобы выпустить свое приложение в магазине Google Play. От программных политик и руководств по качеству до проведения тестов и рекомендаций по расширению аудитории, он предоставляет задачи, которые вы должны проверить, чтобы сделать лучший запуск для вашего приложения.

Создайте маркетинговый план

Вы когда-нибудь задумывались, как ваша аудитория узнает о вашем приложении Android после его запуска? Даже если вы проделали отличную работу с ним, важно составить надлежащий маркетинговый план, чтобы повысить успех вашего приложения. Маркетинговая стратегия выходит за рамки Play Store, она требует значительных исследований рынка, на котором вы конкурируете, насколько вы можете извлечь из этого выгоду, и какую стратегию вы будете использовать для продвижения своего приложения. По сути, вы должны работать над планом, определяющим ваши конкурентные преимущества, целевую группу, реалистичные и измеримые цели, ваш бюджет и тактику, включающую способ продвижения вашего приложения. Перед публикацией приложения вам нужно поработать над ключевой информацией, которую вам нужно будет написать в списке Google Play, а также над графиками, показывающими, как работает приложение. Первое впечатление всегда имеет значение, создание привлекательной иконки очень важно, потому, что именно на это обращают внимание пользователи. Снимки экрана и короткое видео помогут пользователям понять, как работает приложение; ваше описание должно рассказать им, как ваше приложение решает их проблемы. Android предоставляет эти и другие советы, чтобы сделать привлекательный список магазина Google Play для увеличения числа установок. Когда вы планируете стратегию запуска, помните, что вы продаете на мировом рынке, а это значит, что вам нужно учитывать язык, рейтинг контента и релизы для нескольких платформ.

Авторские права на сайт © www.platfand.ru
Наша почта: android@platfand.ru