Отличный дизайн всегда будет привлекать внимание пользователей, однако нам также нужно подумать о том, какой опыт мы им даем, если мы хотим, чтобы они были заинтересованы в долгосрочной перспективе и получали отличные отзывы о нашем продукте. Пользовательский опыт охватывает все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее услугами и продуктами.
Конкретные потребности клиентов
Чтобы обеспечить хороший опыт, вы должны определить конкретные потребности клиентов и идти дальше, заставляя их чувствовать себя действительно удовлетворенными в любой дисциплине, являющейся частью компании: маркетинг, обслуживание клиентов, инжиниринг, дизайн. Нам нужно прислушиваться к потребителям; если у нас есть такая возможность, мы должны поговорить и даже сотрудничать с фокус-группой до начала процесса разработки. Нужно создать простое приложение для клиентов, которое позволяет им легко понять, как выполнить задачу. Клиенты должны видеть ценность использования приложения в своей повседневной жизни. И наконец, что не менее важно, он должен обеспечивать интеграцию с другими службами, такими как электронная почта, социальные сети или календари, например. Дайте пользователям гибкость, в которой они нуждаются.
Фокус на эмоциях и данных
Создание приложения на основе потребностей пользователей относится не только к функциональности, но и к эмоциям, которые приложения вызывают благодаря его дизайну и удобству использования. Важно учитывать, что могут чувствовать пользователи и как приложение помогает им улучшить свою жизнь. Для пользователей первое впечатление и отзывы других пользователей имеют большое значение. Маркетологи рекомендуют разработчикам обращаться к человеку, а не к покупателю. Сосредоточившись на пользовательском опыте, вы с большей вероятностью сократите количество оставленных приложений. Помните, что как функциональность, так и удовлетворенность являются наиболее важными причинами, по которым пользователи могут заинтересоваться загрузкой приложения. В этом же смысле данные позволяют разработчикам приложений получать информацию о поведении пользователя, что полезно для принятия правильных решений и получения лучших результатов. Все это основано на интересах пользователей и, конечно же, не забывая хранить эти данные в безопасности. Дизайн помогает создать более привлекательное приложение для пользователей, и Google знает об этом. Material Design - это инициатива Google, которая «объединяет классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки». Материальный дизайн сфокусирован на 6 основных аспектах: анимация, стиль, макет, компоненты, шаблоны и удобство использования. В связи с этим процесс регистрации относится к моменту, когда пользователи предоставляют свою информацию для использования приложения, что является ключевым для их привлечения. Если вы хотите создать успешное приложение для Android, не забудьте упростить его.