Бесплатные приложения для Android предоставляют пользователям свободу пробовать новые продукты, позволяют им выбирать, стоит ли их рекомендовать, использовать или даже платить за них. Пользователи Android не платят, но компании больше заинтересованы в оплате рекламы в приложениях. Пользователи не возражают против просмотра некоторых рекламных роликов, пока функции приложений остаются бесплатными, и компании этим пользуются. Это лишь немногие преимущества выпуска бесплатных приложений для Android.
Доступность и креативность
Несмотря на то, что 20% людей готовы платить за профессиональную или премиум-версию, будущее монетизации приложений явно зависит от модели, поддерживаемой рекламой. С другой стороны, для разработчиков некоторые из преимуществ запуска бесплатных Android-приложений включают в себя увеличение количества скачиваний, привлечение аудитории, получение наглядности и получение доходов за счет рекламы в приложениях и покупок внутри приложений. Как мы уже видели, запуск бесплатного приложения приносит пользу, как разработчикам, так и пользователям, но все еще 20% людей готовы платить, ища качественные приложения. Таким образом, вы можете пройти онлайн-курсы, посвященные монетизации вашего приложения и охвату 100% рынка, запустив две разные версии: бесплатную и платную, поняв ряд преимуществ их выпуска. Google приложил огромные усилия, чтобы представить доступные Android-устройства на рынке, и предоставление передовых технологий по низкой цене является одной из основных характеристик ее ОС.
Стратегия вовлечения и удержания
Важно знать, какие у нас есть пользователи, и на каком рынке мы хотим быть, иначе мы не сможем получать доход. Потому что для пользователей, которые решили купить недорогое устройство, оплата приложений вряд ли будет среди их приоритетов. В прошлом году 67% пользователей подтвердили, что одной из главных проблем приложений на сегодняшний день является показ рекламы, однако некоторые люди также понимают причину этого. Это все еще проблема для монетизации приложений. Проблема здесь заключается в разработчиках приложений, которым необходимо применять творческий подход для использования моделей рекламы в приложении, не беспокоя пользователей. Например, некоторые приложения работают медленно из-за проблем с загрузкой рекламы, решение проблем такого типа может иметь большое значение. Android Market - не единственный канал для представления или продвижения ваших приложений. Существуют и другие способы монетизации вашего приложения: контент, электронная почта и СМС-маркетинг, а также поиск партнеров и спонсоров. Технологические тренды и мобильные устройства могут изменить поведение пользователей, поскольку они могут использовать смартфоны для выполнения задач, которые раньше были невозможны. Интерес пользователей к приложениям открыл возможности для разработчиков для создания продуктов, которые удовлетворяют потребности потребителей.