Прототип смартфона с двумя дисплеями
Вести с презентации новинок от Google
Puzzle Quest 2 - о проблемах оптимизации
Новый планшет Nook Tablet
HTC Edge - производительная новинка
В рекламном агентстве Adfonic произошли изменения. Во втором квартале Google Android превысил долю Apple iOS на 10%. Такие изменение и глобальные превышения произошли впервые, что сильно поколебало обе компании.
Adfonic – это мировое рекламное агентство, которое занимается рекламой именно мобильных агрегатов. Данное агентство работало с такими компаниями как McDonald’s, Google, Samsung, eBay и другие. В общей сложности компания ежемесячно доносит информацию до 200 миллионов человек!
Если в первом квартале доля Android достигала 38%, то во втором она повысилась до 45%. А вот с Apple произошло все с точностью до, наоборот, в первом квартале ее процент был 45, а во втором он упал до 34.
Кстати упал процент Apple и на локальных рынках Европы, причем падание снова-таки достигло 10% в сторону Android и относительно первого квартала. Что касается Азии, то там также происходят приблизительно такие же изменения. В первом квартале рекламные компании от Apple охватывали 52% территории, а во втором снизились до 38%. А вот в США опережение Android началось еще в первом квартале, просто было не слишком заметным, а вот во втором оно увеличилось до действительно великолепной разницы 60% на 30%.
Директор компании Adfonic, который тщательно наблюдает за всеми изменениями, говорит о том, что такие перемены не просто так отразились на рекламе всего мира. Он считается это вполне допустимым процессом, которого стоило ожидать, ведь агрегатов работающих на платформе Android становится все больше.
Если рассматривать компании Android и Apple, то действительно можно отметить то, что это совсем не удивительно. Да, несомненно, совместно, как мобильные платформы они занимают80% мирового рынка. Но если рассматривать их по отдельности, то Apple занимает лишь 23%, а Android 59%, потому реклама и поменяла свои обороты.