Вот уже последние два года интернет наполняют статьи о появлении очередного убийцы iPad, который скоро вытеснит с рынка продукцию Apple. Слухи об устройстве-конкуренте поднимались в разное время вокруг Motorola Xoom, Cisco Cius, BlackBerry, Galaxy и HP Touch Pad. Некоторые из данных устройств позиционировались в качестве бизнес-планшетов, как лучшая альтернатива iPad.
И по сей день iPad остался лидирующим планшетом на рынке и в бизнес-сфере. Несмотря на то, что сначала он был как потребительский девайс, рынок планшетов является хорошим рынком сбыта iPad для корпоративных клиентов. Последние полученные во время выпуска в продажу нового устройства цифры показали, что компания Apple продала за этот период больше планшетов, чем расходятся устройства за квартал на базе платформы Android.
Проданных три миллиона, только за выходные – весьма внушительная цифра, но стоит ли занимать место в очереди в магазины Apple сотрудникам IT отделов?
Еще рано рассчитывать, какой эффект будет в сфере бизнеса при распространении новых iPad, но даже до объявления об этом событии, компания Apple занимает 96 процентов рынка бизнес-планшетов. А после рекламы нового iPad, 84 процента компаний, планировавших купить планшет, выбрали именно iPad.
Среди девайсов Android есть специализированные устройства, доказавшие свою состоятельность. Самый яркий пример, вероятно, - Cisco Cius. На некоторых сегментах рынка он вполне окупился, к примеру, в центрах медицины. Другой пример – версия Android, Secure Android, разработано для разведки, государственных и военных операций.
На данный момент, iPad – лидер на рынке бизнес-планшетов, и трудно представить, что Android планшеты скоро их потеснят.